На мой взгляд, маркетинг это действительно просто.
Во-первых, просто потому что последние пять лет я занимаюсь исключительно маркетингом, а если добавить сюда бурные годы собственной предпринимательской деятельности, то все семнадцать.
Именно тогда, семнадцать лет назад, я увидел замысловатое слово маркетинг на обложке книжки Филипа Котлера "Основы маркетинга".
С тех пор маркетинг просто ходит за мной по пятам.
Во-вторых, много лет назад я вычитал, уж не помню где среди гор специфической литературы, простое определение маркетинга.
Автор той давно забытой книги потряс меня гениальной мыслью, что маркетинг это просто ответы на три коротких вопроса:
Зачем? Что? Как?
Тогда это стало для меня настоящим откровением.
Сейчас я уверен, что он, безусловно, был прав.
Практически любая задача в маркетинге может быть достаточно просто решена благодаря ответам на эти "магические" вопросы.
Главное соблюдать последовательность.
В последовательности вся хитрость…
Если подвернется удобный случай, обязательно расскажу, как "просто маркетинг" работает на практике.
четверг, 9 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий