четверг, 9 апреля 2009 г.

Почему "Просто маркетинг"?

На мой взгляд, маркетинг это действительно просто.

Во-первых
, просто потому что последние пять лет я занимаюсь исключительно маркетингом, а если добавить сюда бурные годы собственной предпринимательской деятельности, то все семнадцать.
Именно тогда, семнадцать лет назад, я увидел замысловатое слово маркетинг на обложке книжки Филипа Котлера "Основы маркетинга".
С тех пор маркетинг просто ходит за мной по пятам.

Во-вторых
, много лет назад я вычитал, уж не помню где среди гор специфической литературы, простое определение маркетинга.
Автор той давно забытой книги потряс меня гениальной мыслью, что маркетинг это просто ответы на три коротких вопроса:
Зачем? Что? Как?
Тогда это стало для меня настоящим откровением.
Сейчас я уверен, что он, безусловно, был прав.

Практически любая задача в маркетинге может быть достаточно просто решена благодаря ответам на эти "магические" вопросы.
Главное соблюдать последовательность.
В последовательности вся хитрость…

Если подвернется удобный случай, обязательно расскажу, как "просто маркетинг" работает на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий