пятница, 24 апреля 2009 г.

Волшебство Интернет-маркетинга

По моим наблюдениям из дальнего угла...
...реклама стремительно перекочевала в Сеть. Оно и понятно… Рекламными газетами мы набиваем промокшую обувь или чистим на них селедку. Разную бумажную мелочь швыряем в мусорную корзину под столом, не читая. Сувенирные ручки, блокноты и календарики - складывать некуда. По радио предпочитаем слушать музыку(!), а не дурацкие стишки под забытые мелодии "О главном". Во время телевизионных атак идем к холодильнику в поисках вкусненького, или еще куда. Под уличными досками ходим, не подымая головы, или проносимся в автомобиле.

Обычная реклама если еще не умерла, то порядком примелькалась и осточертела. Основное ее достоинство - это традиции жанра, правда, кого они волнуют… Сейчас принято думать, что в рекламе разбирается каждая уважающая себя с... (секретарша), старше 18 лет.

Другое дело ИНТЕРНЕТ… Вот где раздолье для нас с вами! Главное - не нужно, высунув язык, искать клиента, он сам часами рыщет по Сети в поисках нашей информации. Надо просто оказаться у него на пути, со своим товаром или услугой. Вам интересно, как это делается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий