понедельник, 20 июля 2009 г.

Главная часть объявления - текст

Хорошие тексты для BBS.

После удачного заголовка, главным акцентом объявления должен стать, разумеется, текст. Текст объявления для BBS несколько отличается от газетных текстов.

Во-первых, он должен быть максимально коротким. 
Оптимальная длина "послания" - 250 символов с пробелами. В идеале, это три-четыре предложения по 7-12 слов. Некоторые доски позволяют разместить текст длиной 1000-5000 знаков, но поверьте моему опыту, такую "простыню" в Сети не читают. Тут совсем другой масштаб времени... 

Во-вторых, в связи с вышеизложенным (см. "во-первых"), рекламное объявление должно быть максимально конкретным. От этого зависит эффективность рекламы, т.е. позвонят вам в итоге или нет, зайдут на ваш сайт или станут искать другую ссылку.
В трех-четырех предложениях нужно изложить и суть дела, и все прелести вашего товара. Понятно, тут нужен некоторый опыт. Попробуйте оценить свое предложение с точки зрения покупателя. Помните работу над заголовком?

Наверняка, у вашего товара есть свойства, которые ценят в нем подавляющее большинство покупателей. Если говорить о "картошке", то это - вкус, быстрота приготовления, "рассыпчатость" ну и, конечно же, удивительно привлекательная цена.

Постарайтесь быть живым, эмоциональным, сочным. Людям это нравиться. Вспомните, из своего детства, веселого продавца картошки на базаре.  Ваш текст должен быть таким же ярким и запоминающимся. 

В-третьих, маленькая хитрость: Повторите раз, или два, ключевое слово заголовка. В нашем случае это - "картошка". Это "мантра" для "заклинания" покупателя, и хороший "стимул" для поисковика. И тот и другой будут уверены, что ваше объявление полностью оправдало их ожидания. 

В-четвертых, украсьте свое объявление фотографией (если доска позволяет). На фотографии должен быть изображен ваш продукт. Лучше если это будет свежеприготовленная, пышущая жаром и приправленная зеленью "картошка", а не вы, любимый, в резиновых сапогах и с лопатой в руках... 

Как видите, все, до обидного, просто!

Если есть вопросы - задавайте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий